Административные процедуры

1.1.5. о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

 

ДОКУМЕНТЫ И(ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

  • заявление
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)
  • документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
  • заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию,  предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь
  • согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

Размер платы, взимаемой при осуществлении  административной процедуры

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Ревко Александр Иосифович - директор, , тел. 534223

График приёма: пятница 8.00 – 13.00

выходной –  воскресенье

на время отсутствия

Мякиш Анастасия Иосифовна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе,  тел. 534223

График приёма: пятница 8.00 – 13.00

выходной – воскресенье


Перечень документов, запрашиваемых государственным органом, которые гражданин имеет право предоставить самостоятельно

- справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

- справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений в населенном пункте по месту подачи заявления

- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, - при принятии гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий как проживающего в жилом помещении, признанном не соответствующим санитарным и техническим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям

- медицинское заключение, выданное государственной организацией здравоохранения, о наличии у гражданина заболевания, указанного в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которого признается невозможным совместное проживание с лицами, страдающими ими, в одной комнате (квартире), а также проживающие в однокомнатной квартире или в одной комнате с другими гражданами, имеющими заболевания, перечисленные в этом перечне

- справка из  отдела ЗАГС  о записи акта о заключении брака

- справка о месте работы и занимаемой должности

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

ДОКУМЕНТЫ И(ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ:

  • ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЗЕЦ);
  • паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

Размер платы, взимаемой при осуществлении  административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедур

Ревко Александр Иосифович - директор, , тел. 534223

График приёма: пятница 8.00 – 13.00

выходной –  воскресенье

на время отсутствия

Мякиш Анастасия Иосифовна- заместитель директора по учебно-воспитательной работе,  тел. 534223

График приёма: пятница 8.00 – 13.00

выходной – воскресенье

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста:Ревко Александр Иосифович - директор, , тел. 534223
  • График приёма: График приёма: пятница 8.00 – 13.00
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
  • Документы, предоставляемые гражданином:
    - заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
    - паспорт  или  иной документ, удостоверяющий личность;
    - пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
    - документ, подтверждающий внесение платы;
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования

  • ФИО специалиста:Терпицкая Анна Станиславовна, секретарь учреждения образования, тел. 534223
  • График приёма:График приёма: пятница 8.00 – 13.00
  • Срок осуществления процедуры: 1 день со дня обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: